Укрепление и выравнивание покрытий причалов, портов, и набережных требует особых мер по гидроизоляции. Геополимер инертен по отношению к воде, и он не вымывается со временем.
Причал, порт, пристань или пирс представляют собой оборудованное место на побережье для швартовки и стоянки пассажирских, ремонтных и грузовых лодок или судов. Они строятся обычно вблизи морских или железнодорожных вокзалов, судоремонтных заводов и складов. Расположение захватывает не только океаны, моря, но и реки, их акватории, бухты и гавани. Морской порт чаще всего состоит из нескольких причалов: для заправки, загрузки и выгрузки, причаливания судов, а также посадки и высадки пассажиров. Таким образом, к покрытиям для портов и причалов предъявляются особые требования, ведь по ним будут не только передвигаться люди, но и транспортироваться грузы.
Современная технология полимерного состава может помочь провести профилактику нежелательных последствий в начале строительства объекта И НА МОМЕНТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Данная технология с лёгкостью решает проблемы усиления грунтов в уже существующих просевших зданиях. Метод Композитно-Геополимерного Инъектирования является уникальным, так как только этот метод, может закрепить грунты в основании здания и поднять просевший фундамент дома, БЕЗ РАЗРУШЕНИЙ, БЕЗ ЗЕМЛЯНЫХ И БЕТОННЫХ РАБОТ!
Технология Композитно-Геополимерного Инъектирования геополимером производства концерна BASF надежнее, быстрее, проще и экономичнее, чем традиционный ремонт.
Технология КГИ обычно выполняется 2-3 часа (иногда дольше, в зависимости от серьезности проблемы) и объект готов сразу после завершения инъектирования. При этом отсутвует время простоя в работе предприятия что еще экономит вам средства, когда вы выбираете технологию КГИ по сравнению с традиционным ремонтом.